Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Обращения граждан / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан…

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Работа с письменными обращениями граждан в Управлении государственного автодорожного надзора по Республике Карелия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — Управление) осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 N 59-ФЗ (далее Закон N 59-ФЗ).

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Все направляемые в Управление письменные обращения, заявления и жалобы должны оформляться гражданами в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Закон N 59-ФЗ, и подлежат регистрации в установленном порядке.

Письменные обращения, поступившие в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Ответы на обращения отправляются только в письменном виде по почтовому адресу обратившегося.

Вы можете также сообщить в Управление о известных Вам фактах коррупционных

Дата последнего изменения 07.08.2015 7:56